Клуб Cisco
Cisco.ru
Войти
|
Зарегистрироваться
Информация о клубе
Мероприятия
Материалы
Отзывы
Материалы
Период:
Все
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Все
2015
2014
2013
2011
Безопасность
Беспроводные сети (Wireless)
Для студентов и выпускников
Интернет вещей (IoT)
Информационная безопасность (Security)
Инфраструктура корпоративной сети (EN)
Контакт-центры (Contact Centers)
Решения для операторов связи (SP)
Решения для совместной работы (Collaboration)
Семинар
Сервисы (Services)
Сообщества
Центры обработки данных (DC)
Все
02.07.2015
Администрирование контакт-центра UCCX, часть 3: настройка системы записи Cisco MediaSense
Администрирование контакт-центра UCCX, часть 3: настройка системы записи Cisco MediaSense
02.06.2015
Администрирование контакт-центра UCCX, часть 2: настройка Cisco Finesse и подсистемы исходящей связи
Администрирование контакт-центра UCCX, часть 2: настройка Cisco Finesse и подсистемы исходящей связи
Администрирование контакт-центра UCCX, часть 2: настройка Cisco Finesse и подсистемы исходящей связи
20.05.2015
Администрирование контакт-центра UCCX, часть 1: настройка входящей линии «Службы поддержки»
Администрирование контакт-центра UCCX, часть 1: настройка входящей линии «Службы поддержки»
Администрирование контакт-центра UCCX, часть 1: настройка входящей линии «Службы поддержки»
15.04.2014
Обзор Сisco unified contact center express 10.5
Обзор Сisco unified contact center express 10.5
Обзор Сisco unified contact center express 10.5
17.04.2013
Семинар по тематике «Системы совместной работы и унифицированные коммуникации»
Cisco Unified Communications Manager Business Edition 3000, 5000, 6000 – обзор продуктовой линейки, позиционирование решений.
Cisco QUAD - решение Cisco для корпоративных социальных сетей.
БКС-ИТ. Пакет сервисов IP-телефонии «PhoneUP».
Гарнитуры JABRA для Cisco
Cisco Unified Communications Manager Business Edition 3000, 5000, 6000 – обзор продуктовой линейки, позиционирование решений.
Cisco QUAD - решение Cisco для корпоративных социальных сетей.
БКС-ИТ. Пакет сервисов IP-телефонии «PhoneUP».
Гарнитуры JABRA для Cisco
17.04.2013
Семинар по тематике «Системы совместной работы и унифицированные коммуникации»
Семинар по тематике «Системы совместной работы и унифицированные коммуникации»
Cisco Unified Contact Center Express 9.0 Deep dive
Голосовые решения Plantronics для Cisco UC
Новый алгоритм маршрутизации вызовов
Скрытые возможности Cisco Collaboration: Cisco UCCX
17.03.2011
Унифицированные коммуникации и решения для совместной работы
Запись WebEx
Cisco Mobile 8.0. Новое коммуникационное приложение Cisco для Apple iPhone.
Аппаратные и виртуальные платформы для Унифицированных коммуникаций.
Новая функциональность в Центрах обработки вызовов Cisco
17.03.2011
Унифицированные коммуникации и решения для совместной работы
Системы совместной работы и унифицированные коммуникации
Новые возможности Cisco Telepresence
Обновленные продукты Cisco UC: CUCM 9.1, Jabber, IP телефоны
Cisco WebEx Meetings Server, v1.1: представление новой версии продукта
РЕШЕНИЯ JABRA ДЛЯ СИСТЕМ УНИФИЦИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ СISCO
Cisco Telepresence теперь работает с WebEx!
Руководствопо совместимостиJabra — CISCO
Только участники Клуба Cisco имеют возможность регистрироваться на события клуба.
E-mail:
*
Пароль:
*
Зарегистрироваться в Клубе Cisco
Забыли пароль?