Войти | Зарегистрироваться

Мероприятия

Вид:
Период:
17.12.2018
11:00 - 12:00 МСК
  • Услуги Cisco Customer Experience

    Евгения Платонова, менеджер по развитию бизнеса

    Профессиональные услуги Cisco : портфолио, бизнес выгода, примеры сотрудничества.

Материалы мероприятия по запросу
13.12.2018
11:00 - 12:00 МСК
  • Сообщество Cisco

    Юлия Устюгова, менеджер Сообщества Cisco

    В рамках данной сессии мы поговорим о том, что такое Сообщество, его ценностях, а также о том, как Сообщество может помочь инженерам, администраторам и энтузиастам расширять свои знания в выбранной области

Материалы мероприятия по запросу
21.11.2018
10:00 - 11:00 МСК
  • Различные виды технической поддержки Cisco, аспекты эффективной работы с Cisco TAC

    Дмитрий Леонтьев, инженер премиальной технической поддержки Cisco HTTS

    В данной презентации вы узнаете, какие виды технической поддержки предоставляет компания Cisco, в частности о различных видах Technical Services и Advanced Services, в чем разница между ними, какие изменения произошли за последние годы, а также как пользоваться сервисами Технической поддержки с максимальной эффективностью.

Материалы мероприятия по запросу
01.03.2018
11:00 - 12:00 МСК
  • Профессиональные услуги Cisco для Software-Defined Access

    Евгения Платонова, менеджер по развитию бизнеса

    Как реализовать SDA, создать стратегию, которая будет сопоставлена с бизнес задачами, оценить готовность к трансформации, успешно и максимально надежно реализовать намеченные планы.

Материалы мероприятия по запросу
14.12.2017
11:00 - 12:00 МСК
  • Способы эффективного взаимодействия с Cisco ТАС

    Дмитрий Леонтьев, инженер технической поддержки

    В презентации будет рассказано об особенностях работы с Cisco TAC от момента открытия сервисного запроса до его завершения. Будет также рассказано об изменениях в Cisco TAC за последний год.

Материалы мероприятия по запросу
02.11.2017
10:00 - 11:00 МСК
  • Профессиональные услуги Cisco Advanced Services

    Евгения Платонова, менеджер по развитию бизнеса

    Сессия посвящена рассказу о подразделении профессиональных услуг Cisco Advanced Services. Обзору уникальных услуг для новых и существующих решений, а так же пакетированных сервисов Cisco (ASF) для дизайна, внедрения и оптимизации сетей. 

Материалы мероприятия по запросу
02.11.2017
11:00 - 12:00 МСК
  • Расширенное портфолио сервисных услуг Cisco

    Ирина Кузнецова, менеджер по работе с заказчиками, отдел сервиса

    Расскажем о комплексных услугах Сиско,о том что входит в состав услуг технической поддержки Сиско и про дополнительные интеллектуальные возможности с услугой SmartNet Total Care

Материалы мероприятия по запросу
15.11.2016
11:00 - 12:00 МСК
Материалы мероприятия по запросу
02.11.2016
11:00 - 12:00 МСК
  • Механизмы эффективного взаимодействия с Cisco ТАС

    Дмитрий Леонтьев, инженер технической поддержки

    WebEx

    В презентации будет рассказано об особенностях работы с Cisco TAC от момента открытия сервисного запроса до его завершения. Во время сессии вы узнаете как лучше открывать сервисный запрос, какие есть при этом нюансы, как быстрее получить доступ к инженеру Cisco, если проблема срочная, как попытаться ускорить решение проблемы, что такое эскалация и чем она отличается от повышения приоритета. Также будет рассказано о особенностях получения технической поддержки на русском языке.

Материалы мероприятия по запросу
15.06.2016
10:00 - 11:00 МСК
Материалы мероприятия по запросу
Только участники Клуба Cisco имеют возможность регистрироваться на события клуба.