Войти | Зарегистрироваться

Мероприятия

Вид:
Период:
13.09.2016
12:00 - 13:30 МСК
  • Дизайн и архитектура UCCE Live Data

    Присоединяйтесь к нашей интерактивной трансляции во вторник 13 сентября 2016г. в 12:00мск

    Продолжительность мероприятия – 90 минут

     

    Во время презентации эксперт Cisco TAC Алексей Янковский рассмотрит ключевые аспекты архитектуры UCCE Live Data, конфигурацию и начальный траблшутинг UCCE Live Data. По окончании сессии у слушателей будет глубокое понимание всех процессов Live Data и их взаимодействия; как устроена отказоустойчивость в LiveData. Детально будут рассмотрены все шаги первичной настройки Live Data.

Материалы мероприятия по запросу
16.02.2016
12:00 - 13:30 МСК
  • Архитектура UCCE: компоненты UCCE и их взаимодействие

    Зарегистрируйтесь прямо сегодня на прямую веб-трансляцию Cisco Support Community.

     

    Присоединяйтесь к нашей интерактивной трансляции во вторник 16 февраля 2016 г. в 12:00 по московскому времени.

    Продолжительность мероприятия – 90 минут

     

    Во время презентации эксперт Cisco TAC Константин Ваксин рассмотрит архитектуру UCCE, основные компоненты и их взаимодействие. Презентация предоставит описание работы всех компонент решения UCCE, где нужно искать неисправность

     

    Константин Ваксин – лидер команды по поддержке UCCE/UCCX в глобальной команде Cisco TAC. Он имеет более чем  10-ти летний опыт работы с продуктами и технологиями компании Cisco UC.

Материалы мероприятия по запросу
24.11.2015
12:00 - 13:30 МСК
  • Репликация базы данных CUCM

    Присоединяйтесь к нашей интерактивной трансляции во вторник 24 ноября 2015г. в 12:00мск

    Продолжительность мероприятия – 90 минут

     

    Во время презентации эксперт Cisco TAC Станислав Брайчук рассмотрит ключевые аспекты архитектуры БД CUCM. Также будет представлено детальное описание процесса репликации: как проверить статус репликации на серверах кластера, какие шаги необходимы для того, чтобы определить наиболее общие проблемы с репликацией БД. Дополнительно вы узнаете о CLI командах, которые необходимы для исправления ошибок репликации БД.

     

    Станислав - является инженером центра технической поддержки Cisco (Global TAC в Кракове). Осуществляет поддержку клиентов по вопросам, связанным с продуктами Cisco CUCM и CUC. Опыт работы с продуктами и технологиями компании Cisco такими как CUCM, CUC, IM&P, голосовые шлюзы Cisco, а также большинство устройств Cisco Telepresence свыше 10 лет.

     

     

    Хотите узнать больше информации? У Вас есть вопросы? Наши эксперты ответят на них в течении следующих двух недель в соответствующем разделе "Спросить эксперта"

     

    С нетерпением ждем Вашего участия

    Данное мероприятие открыто для всех.

Материалы мероприятия по запросу
02.07.2015
11:00 - 13:00 МСК
  • Администрирование контакт-центра UCCX, часть 3: настройка системы записи Cisco MediaSense

    Станислав Шишко, инженер-консультант Cisco

    Cisco Webex

    Во время этого практического семинара мы продемонстрируем последовательность шагов для настройки системы записи Cisco Mediasense . Мы покажем с чего начать, что и почему нужно настроить и ответим на ваши вопросы. 

Материалы мероприятия по запросу
02.06.2015
11:00 - 13:00 МСК
  • Администрирование контакт-центра UCCX, часть 2: настройка Cisco Finesse и подсистемы исходящей связи
    Cisco Webex

    Во время этого практического семинара мы продемонстрируем последовательность шагов для настройки рабочего места оператора и супервизора  на базе продукта Cisco Finesse и настройку подсистемы автоматической исходящей связи. Мы покажем с чего начать, что и почему нужно настроить и ответим на ваши вопросы.

Материалы мероприятия по запросу
20.05.2015
10:00 - 12:00 МСК
Материалы мероприятия по запросу
16.04.2015
09:00 - 19:00 МСК
  • Текториал: все, что вы хотели узнать о Cisco Unified Contact Center Express (UCCX)

    Павел Теплов, Василий Гойса, Екатерина Гойса, Станислав Шишко (Cisco)

    Отель "Марриотт Тверская", Москва, 1-я Тверская-Ямская улица 34

     80% времени на этом однодневном практическом семинаре (текториале) будет потрачено на то, чтобы показать «Как это делать?». Мы не будем расходовать время на рассказ обо всех функциях продуктов Cisco семейства Contact Center. Вместо этого мы вместе с вами пошагово сконфигурируем  оборудование Cisco UCCX для реализации наиболее часто возникающих задач корпоративного контакт-центра. Ответы на ваши вопросы мы планируем показывать. 

    09:00 - 09:30 Вступительное слово
    09:30 - 10:30 UCCX: настройка входящей "Горячей линии"
    10:30 - 10:45 перерыв на кофе
    10:45 - 11:45 UCCX: настройка рабочего места оператора и супервизора Cisco Finesse
    11:45 - 12:00 перерыв
    12:00 - 13:00 Запись разговоров на базе Cisco MediaSense (MS)
    13:00 - 13:15 перерыв
    13:15 - 14:15 Zoom: применение и настройка продуктов ZOOM в связке с Cisco UCCX
    14:15 - 15:00 обед
    15:00 - 15:30 Умная работа оператора - Синтез технологии Plantronics&Cisco.
    15:30 - 16:30 UCCX: настройка автоматической исходящей связи
    16:30 - 16:45 перерыв на кофе
    16:45 - 17:45 Teleopty: WFM решение для Cisco Contact Center Express
    17:45 - 18:00 перерыв
    18:00 - 19:00 Настраиваем подсистемы для работы с Интернет Cisco SocialMiner (SM, web-chat, EMail социальные источники)
Материалы мероприятия по запросу
17.02.2015
12:00 - 13:30 МСК
  • Outbound Option Dialer в UCCX/UCCE - конфигурация, поиск и устранение неисправностей

    Ирина Букреева, АМТ-ГРУП

    Во время вебинара Вы узнаете о поиске и устранении неисправностей систем исходящего обзвона в Cisco Unified Contact Center Enterprise/Express. Также мы поговорим об архитектуре, особенностях конфигурации и рассмотрим пример анализа логов для Outbound Option Dialer.

     

    Ирина Букреева - инженер центра технической поддержки АМТ-ГРУП. Ирина занимается поддержкой решений Unified Communications и Contact Center.

     

     

     

    Получить дополнительную информацию, а также задать вопросы экспертам в рамках данной темы Вы можете в течение двух недель, на странице, доступной по ссылке https://supportforums.cisco.com/ru/community/3331/klub-ekspertov-expert-corner

     

Материалы мероприятия по запросу
16.12.2014
12:00 - 13:30 МСК
  • Cisco MediaSense. Запись разговоров UCCX 10.

    Зарегистрируйтесь прямо сегодня на прямую веб-трансляцию Cisco Support Community.

     

    Присоединяйтесь к нашей интерактивной трансляции во вторник 16 декабря 2014г. в 12:00 по московскому времени.

    Продолжительность мероприятия – 90 минут

     

    Cisco MediaSense новое решение системы записи для  UCCX. Во время презентации эксперт Cisco TAC Константин Ваксин рассмотрит архитектуру, процесс интеграции и поиск неисправностей.

Материалы мероприятия по запросу
16.04.2014
11:00 - 14:00 МСК
  • Обзор Сisco unified contact center express 10.5

    Павел Теплов

    Cisco Webex

    На вебинаре мы расскажем о новых функциональных возможностях Cisco UCCX версии 10.5 и в частности о функциях рабочего места оператора и супервизора cisco Finesse, о новых алгоритмах системы автодозвона и об изменениях в системе web-chat.   

Материалы мероприятия по запросу
Только участники Клуба Cisco имеют возможность регистрироваться на события клуба.