Войти | Зарегистрироваться

Мероприятия

Вид:
Период:
15.11.2016
11:00 - 12:00 МСК
Материалы мероприятия по запросу
02.11.2016
11:00 - 12:00 МСК
  • Механизмы эффективного взаимодействия с Cisco ТАС

    Дмитрий Леонтьев, инженер технической поддержки

    WebEx

    В презентации будет рассказано об особенностях работы с Cisco TAC от момента открытия сервисного запроса до его завершения. Во время сессии вы узнаете как лучше открывать сервисный запрос, какие есть при этом нюансы, как быстрее получить доступ к инженеру Cisco, если проблема срочная, как попытаться ускорить решение проблемы, что такое эскалация и чем она отличается от повышения приоритета. Также будет рассказано о особенностях получения технической поддержки на русском языке.

Материалы мероприятия по запросу
15.06.2016
10:00 - 11:00 МСК
Материалы мероприятия по запросу
15.06.2016
11:00 - 12:00 МСК
  • Cisco Support Community как библиотека ресурсов Cisco

    Докладчик: Мария Антонова, cпециалист по управлению проектами Cisco TAC

     

    Описание: Возникали ли у вас ситуации, когда нужна техническая консультация по оборудованию Cisco? Хотим рассказать вам про Cisco Support Community(Сообщество технической поддержки Cisco на русском языке), в котором эксперты в области сетевых технологий обмениваются своим уникальным опытом и знаниями.

    В ходе сессии мы расскажем о том, как можно принять участие в Сообществе и какие преимущества участия существуют.

Материалы мероприятия по запросу
13.04.2016
10:00 - 11:00 МСК
Материалы мероприятия по запросу
13.04.2016
11:00 - 12:30 МСК
  • Универсальная методика траблшутинга от Cisco TAC

    Докладчик: Игорь Тумкин

     

    Описание:

     

    Сложные проблемы и неисправности нередки в современных сетях. Когда не срабатывают простые стандартные методики поиска неисправностей, инженеры "Сиско ТАК" используют более общий системный подход.

     

    В этой презентации мы расскажем об этом подходе, что позволит слушателям использовать его в своей работе, а также лучше понимать его и более эффективно взаимодействовать с инженерами ТАК.

Материалы мероприятия по запросу
10.03.2016
11:00 - 12:30 МСК
  • Как можно решить проблему до открытия сервисного запроса в Cisco TAC

    Присоединяйтесь к нашей интерактивной трансляции в четверг 10 марта 2016г. в 11:00мск

    Продолжительность мероприятия – 90 минут

     

    Во время презентации инженер Cisco TAC Russia Дмитрий Леонтьев рассмотрит примеры проблем с которыми можно столкнуться при ежедневной эксплуатации сетевых устройств, а также как их можно попытаться самостоятельно решить до открытия сервисного запроса в Cisco TAC. Будут приведены примеры механизмов и инструментов, которые можно самостоятельно использовать для поиска и устранения неисправностей. Примеры будут демонстрироваться для платформы Cisco ASR1000 и операционной системы IOS-XE.

Материалы мероприятия по запросу
04.02.2016
14:30 - 16:30 МСК
  • Технический вебинар для Партнеров и Заказчиков KZ
    14:30 - 15:15Как работать с ТАС, начиная с открытия сервисного запроса и заканчивая бинго - Сергей Олиферов
    15:15 - 16:00Авансовая замена, логистика и все, что с ней связано – Сергей Алексеев
    16:00 - 16:30Cisco Support Community как библиотека ресурсов Cisco – Мария Антонова
Материалы мероприятия по запросу
25.02.2014
11:00 - 12:30 МСК
  • PIW - CSCC для 2Tier партнеров - Квотирование и заказ сервисов

    Srdjan Rajsic

    WebEx

    Как уже знаете, в 2014 году новая система Cisco Service Contract Center (CSCC) в полностью заменит старую систему, SMS3. Новая система для квотирования и размещения заказов оптимизирована для 2 tier партнеров. Дистрибьюторы уже используют CSCC и Cisco расширил доступ к 2 tier ресселерам которые квотируют в SMS3. Мы рассмотрим основные моменты получения доступа в инструмент, фунукции навигации и поиска и многое другое 

    Данный семинар является частью программы виртуальных семинаров для партнеров Cisco – Partner Interactive Webinars(PIW). Семинары проходят на русском языке. В рамках PIW планируются как технические семинары, так и семинары,посвященные партнерским программам и инструментам, а также семинары, рассчитанные на специалистов по продажам. Средняя продолжительность – 1 - 1,5 часа

Материалы мероприятия по запросу
Только участники Клуба Cisco имеют возможность регистрироваться на события клуба.